Hogwarts. Tertium.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Tertium. » Хроники мира » Стихийная магия


Стихийная магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Общее описание
Стихийная магия - одна из самых не изученных и поэтому опасных отраслей магии, появившаяся совсем недавно. Как известно, существуют 4 стихии - Воздух, Земля, Огонь и Вода. Каждая из стихий по-своему уникальна. Особенность стихии в том, что она выбирает мага, не оставляя выбора волшебнику.
Стихия не выносит лжи. Стихийный маг не имеет право лгать и лицемерить хотя бы по отношению к себе. Он чувствует ложь в словах обычных волшебников. Он видит мир без масок и разноцветных стекол, таким, каков он есть на самом деле.
Стихия не поддается контролю. За любое использование стихий, стихийный маг расплачивается частью своей души, отдавая ее на съедение стихии. Последствия от использования стихии варьируются от легкого недомогания (в случае небольшой затраты стихийной магии) до полной магической комы.
Стихия питается эмоциями. Любые эмоциональные вспышки Стихийного мага могут спровоцировать необдуманный выброс стихийной магии. Последствия см. выше.

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Навигация
http://uploads.ru/i/L/k/l/Lklmh.png Инициация
http://uploads.ru/i/L/k/l/Lklmh.png Стадия Куколки
http://uploads.ru/i/L/k/l/Lklmh.png Полноценный маг
http://uploads.ru/i/L/k/l/Lklmh.png Кланы стихий
http://uploads.ru/i/L/k/l/Lklmh.png Кодекс взаимодействия
http://uploads.ru/i/L/k/l/Lklmh.png Артефакт стихий

0

2

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Инициация
Инициация - процесс превращения волшебника в стихийного мага. Она происходит только тогда, когда волшебник оказывается на последней грани перед безумием, поскольку не может принять существующую реальность. Стихия дает ему возможность видеть истину и принимать ее, взамен забирая энергию его переживаний. Инициация — признак не только съехавшей крыши, но и невозможности продолжать быть человеком. Значит, любой маг, с самого момента посвящения, потенциально способен начать думать иначе — стихия дает для этого все предпосылки. Инициация происходит из-за сломанного артефакта стихий, который невозможно починить, но можно остановить его действие, чтобы перестали появляться новые маги.

0

3

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Стадия куколки
   После инициации маг переходит в стадию "куколки" или формирования. Его разум закрывается от волшебников (вне зависимости от уровня легеллименции) и простых магглов, а так же от других стихийных магов. На этой стадии еще не известно к какому клану стихии будет принадлежать будущий маг, это можно понять лишь по косвенным признакам, отличавшим его еще при человеческой жизни. Например, темперамент или некоторые особенности внешности, о которых мы расскажем чуть ниже.

0

4

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Полноценный стихийный маг
    Разум стихийного мага закрыт от внешнего вмешательства, но это не мешает стихийным магам считывать эмоции идущие от себе подобных.
    Стихийный маг способен слышать мысли обычных волшебников и магглов направленные на себя, а так же различать в них ложь. Стоит лишь указать, что если собеседник верит в то, что он говорит, маг услышит, что он не лжет. Но это не будет означать, что сказано им было истинной правдой.
   Стихийный маг обладает стихийным щитом. Щит срабатывает на простейшие заклинания, в том числе колдомедицинские заклинания, при условии, что заклятие было наложено волшебником с меньшим или равным Магическим уровнем. Возникновение Щита не влияет на состояние мага и происходит спонтанно, не зависимо от желания самого мага.
    Щит представляет собой полупрозрачный кокон, окружающий мага. Цвет щита зависит от клана: Воздушные - серый, Земляные - зелено-бурый, Огненные - оранжево-желтый, Водные - голубой.
   Обычный стихийный маг имеет возможность пользоваться безпалочковой магией, создавать общие простейшие заклинания типа "Акцио" и слабого "Люмоса", а так же слабые заклинания, подходящие под разряд стихийных (Как пример: Огненные - Incendio, Водные - Aguamenti, воздушные - Wingardium Leviosa, земляные -  Terra Ballista).

0

5

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Кланы стихий
Огонь

Огненными магами обычно становятся импульсивные, подверженные эмоциям и необдуманным поступками волшебники. Они легко выходят из себя и долго остывают. В своем большинстве огненные маги обладают зачатками лидера и способны подчинить своей воли толпу. Они не думают о завтрашнем дне, предпочитая жить только сегодня и только сейчас, брать то, что им приглянулось.
    Полноценные огненные маги имеют возможность различать окружающий мир по цветовой гамме температур.

Воздух
   

Воздушные маги прагматики. Принимая решение, они долго взвешивают все за и против, ищут наиболее оптимальный вариант, просчитывают будущие последствия. Они сдержанны в эмоциях, целеустремленны и предпочитают руководить исподтишка. Они как никто иной способны с легкостью разбираться в огромном потоке информации, обрабатывая ее и раскладывая по полочкам.
    Полноценные воздушные маги обладают способностью предчувствия. Считывая информационное поле будущих, сформировавшихся (!) событий. Они способны слышать мысли обычных волшебников и магглов.

Вода
   

Водные маги в большинстве своем эмоционалы. Люди, способные к сопереживанию и состраданию. Им не знакомо понятие " золотая середина" Если ненависть - то лютая, Если любовь - то единственная. Они не стремятся к власти. Для них важно - помочь человеку, поддержать его в трудную минуту.
    Полноценные водные маги считывают чужие абстрактные эмоции, нежели какие-то конкретные мысли.

Земля

Замкнуты, несколько более сдержаны в проявлении эмоций, нежели остальные стихии, живут дольше остальных, опять таки из-за некоторой безэмоциональности. Не любят открытых пространств, предпочитая уединенность и, можно сказать, ведя аскетичный образ жизни.  И, хотя магам не желателен контакт со своей стихией, маги земли этого избежать не могут.
    Полноценные земляные маги не задумываясь говорят правду, даже если это не приятно их собеседнику.

0

6

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Кодекс взаимодействия
   Стихии противостояния: Огонь - земля. Воздух - вода.
    Маги таких стихий не подсознательно отталкивают друг друга. Одна из такой пары  стихий может с легкостью уничтожить вторую и наоборот. Здесь главное ударить первым, при чем бить придется именно стихийной магией.
   Родственные стихии: Воздух-огонь. Земля-вода.
    Маги таких стихий не подсознательно притягиваются друг другу. Ни одна стихия из такой пары не способна навредить второй.
   Схожие стихии: Воздух-воздух, огонь-огонь.
    Маги таких стихий так же не могут долгое время находиться рядом. Это словно твое собственное отражение. Маги родственных стихий чувствуют дискомфорт и не подсознательное напряжение.
    С возрастом, маг становится больше похожим на стихию противостояния. Так огненный маг кажется земным, а водный - воздушным.

0

7

http://uploads.ru/i/s/8/y/s8ymi.jpg
Артефакт стихий
Артефакт стихий выглядит как черный куб с выгравированными рунами на всех шести гранях. Все измерения куба равны 4 дюймам, так что он с легкостью помещается в ладонь. Имеет огромную власть над всеми стихиями. Владелец артефакта может управлять ими, однако в уплату он должен отдавать часть своей души. Так как куб был сломан, то его сила стала носить противоположный характер: все, в чьих жилах течет волшебство, подверглись его воздействию, однако большинство не ощутило этого прикосновения стихии. Те же, чья психика была неустойчива, стали превращаться в стихийных магов.

0


Вы здесь » Hogwarts. Tertium. » Хроники мира » Стихийная магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно